16 ноября в ресторане Chicago Grill (бывш. Chicago Prime) в Москве с успехом прошло первое мероприятие формата «круглый стол», организованное Mobile Dimension. За одним столом собрались 10 представителей розничных компаний, а также IBM Россия и ПБК Менеджмент, чтобы поговорить о практическом опыте автоматизации торгового аудита и бизнес-процессов в розничных сетях.

«Мероприятия такого формата мы раньше не проводили, но первую встречу считаем прошедшей весьма успешно. Подобные встречи «клуба директоров по качеству» мы планируем проводить и в дальнейшем», - говорит Андрей Подгорнов, коммерческий директор и управляющий партнер Mobile Dimension.


В рамках круглого стола обсуждались следующие темы:

  • Цели внутреннего контроля, компоненты внутреннего контроля, контрольная среда.

  • Выбор контрольных точек. Подход к анализу бизнес-процессов. Общая цель всех процессов. Выявление рисков процессов. 

  • Использование результатов аудита в анализе операционных и финансовых рисков.

  • Планирование проверок. Заказные проверки. Внеплановые и внезапные ревизии. Необходимость и реальность.

  • Участие внутреннего контроля в системе управления персоналом. Привлечение внутреннего контроля для оценки деятельности персонала. Необходимость и возможные проблемы.   

  • Управение по отклонениям при помощи чек-листов.


В мероприятии приняли активное участие такие компании как ПБК Менеджмент, Азбука Вкуса, Альфа-Банк, Modis, Мираторг, Fix Price, Эльдорадо. Участники говорили о системах мотивации персонала, применимой в каждом конкретном случае, делились опытом автоматизации процедуры проведения проверок и бизнес-процессов в своих компаниях. Константин Веневцев из Азбуки Вкуса рассказал о том, какие системы контроля исполнения стандартов качества существуют в компании на данный момент, а какие планируется внедрять. Иван Новиков из Альфа-Банка поделился опытом внедрения аналогичных систем в разветвленной сети банковских отделений в условиях высокой загрузки и большой проходимости. Петр Дятлов из Эльдорадо и Ирина Иванова из Modis рассказали о проблемных точках в сетях магазинов электроники и fashion-ритейл, а также о системе мотивации персонала, оценке производительности труда и коммуникативных проблемах между магазином и back-office. Со своей стороны Александр Шубин и Евгений Огородников из ПБК Менеджмент рассказали о автоматизации бизнес-процессов за рубежом, в частности в странах ЕС и США, а также о современных тенденциях и будущем развития технологий в ритейле. 


Свяжитесь
c нами

Mobile Dimension LLC
105005 г. Москва ул. Бауманская д. 7, стр. 1 БЦ "Central Yard", оф. 225.
E-mail: info@mobiledimension.ru
Звонок по России бесплатный:
8-800-555-67-13

Мы в социальных
сетях