В рамках крупнейшего ритейл-форума Russian Retail Week 2015, который состоялся 2-6 июня в Москве при содействии Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России, компания Mobile Dimension организоавала секцию "Предиктивная аналитика в розничной торговле: как предсказывать потребительское поведение с помощью Big Data?"
Спикерами секции выступили Андрей Подгорнов, коммерческий директор Mobile DImension и Максим Захир, управляющий партнер CardSmile, член Совета директоров "Техносила", ранее - директор по маркетингу "М.Видео" и директор по маркетингу и коммерции "Белый Ветер Цифровой". Спикеры обсудили возможности, риски и перспективы "больших данных" и предиктивной аналитики в розничной торговле, также продемонстрировав уже имеющиеся на рынке технологии.
Спикерами секции выступили Андрей Подгорнов, коммерческий директор Mobile DImension и Максим Захир, управляющий партнер CardSmile, член Совета директоров "Техносила", ранее - директор по маркетингу "М.Видео" и директор по маркетингу и коммерции "Белый Ветер Цифровой". Спикеры обсудили возможности, риски и перспективы "больших данных" и предиктивной аналитики в розничной торговле, также продемонстрировав уже имеющиеся на рынке технологии.