В ходе IX Петербургского Международного Инновационного Форума, прошедшего с 21 по 23 сентября в Санкт-Петербурге, коммерческий директор Mobile Dimension Андрей Подгорнов принял участие в качестве эксперта в сессии "Мобилизация бизнеса: Практика увеличения продаж за счет мобильных приложений", рассказав участникам форума о ключевых направлениях применения корпоративных мобильных технологий в бизнесе.

Возможности мобильных технологий давно выходят за рамки исключительно маркетинговых задач, отметил Андрей, поскольку позволяют создавать и улучшать качество коммуникаций компании не только с конечными клиентами, но также с сотрудниками или участниками бизнес-системы: с партнерами, подрядчиками, поставщиками и пр. В связи с этим, решению об интеграции мобильности должно предшествовать чёткое понимание решаемой бизнес-задачи и механики использования приложений конечными пользователями. KPI могут выражаться не только в маркетинговых, но и финансовых, операционных и прочих показателях.

В рамках маркетинга возможности мобильных приложений также не ограничиваются исключительно прямыми продажами. «Компания должна ответить на вопрос, какой маркетинговый показатель должен быть улучшен за счет мобильного приложения. Это может быть повышение онлайн- или офлайн-конверсии, среднего чека, траффика или маржинальности. Мобильное приложение также может быть использовано с целью сбора и анализа дополнительной информации о клиентах или целевой аудитории. Ответы на эти вопросы должны предшествовать решению о создании приложения», - отметил Андрей Подгорнов.

Свяжитесь
c нами

Mobile Dimension LLC
105005 г. Москва ул. Бауманская д. 7, стр. 1 БЦ "Central Yard", оф. 225.
E-mail: info@mobiledimension.ru
Звонок по России бесплатный:
8-800-555-67-13

Мы в социальных
сетях