Компания SAP совместно с Mobile Dimension провели бизнес-семинар «Retail: как сократить расходы и повысить прибыль за счет интеграции мобильных решений?». Мероприятие состоялось в офисе SAP Labs в самом центре Москвы. Вопрос оптимизации бизнес-процессов как возможность сокращения расходов и увеличения прибыли становится крайне актуальным для розничных компаний.
Мобильные технологии – очередной этап в технологизации розничного бизнеса. На семинаре эксперты Mobile Dimension и SAP рассказали о готовых решениях в сфере товародвижения, доступа к актуальным остаткам и бонусным программам, усовершенствовании ключевых бизнес-процессов, а также в возможностях B2C мобильных приложений в сфере повышения клиентской лояльности, навигации, увеличении среднего чека, бонусировании и персонализации взаимодействия с покупателем на примере реализованных проектов.
Сфера применения мобильных технологий крайне широка – от управления бизнес-процессами и sales до маркетинга и клиентского обслуживания. Цель очередной встречи, организованной SAP совместно с сертифицированным партнером в сфере SAP Mobility, компанией Mobile Dimension – собрать на одной площадке участников и игроков российского ритейл-рынка и обсудить актуальные возможности, риски и существующие практики применения мобильных технологий.
Мобильные технологии – очередной этап в технологизации розничного бизнеса. На семинаре эксперты Mobile Dimension и SAP рассказали о готовых решениях в сфере товародвижения, доступа к актуальным остаткам и бонусным программам, усовершенствовании ключевых бизнес-процессов, а также в возможностях B2C мобильных приложений в сфере повышения клиентской лояльности, навигации, увеличении среднего чека, бонусировании и персонализации взаимодействия с покупателем на примере реализованных проектов.
Сфера применения мобильных технологий крайне широка – от управления бизнес-процессами и sales до маркетинга и клиентского обслуживания. Цель очередной встречи, организованной SAP совместно с сертифицированным партнером в сфере SAP Mobility, компанией Mobile Dimension – собрать на одной площадке участников и игроков российского ритейл-рынка и обсудить актуальные возможности, риски и существующие практики применения мобильных технологий.